г.Красноярск
Четверг, 17.08.2017, 04:50
Служба заказа такси 2-885-886
This is an awesome caption for Marcus with a link
Главная » 2016 » Май » 13 » Такси без водителя убьет железную дорогу?
09:33

Такси без водителя убьет железную дорогу?

Самоуправляемые автомобили сделают железные дороги неактуальными – даже если будут построены скоростные линии, утверждают эксперты.

Randal O’Tool из института Cato (Washington DC), считает, что пассажиры предпочтут автономные автомобили и откажутся от высоко-скоростных железных дорог к 2030-му году.

Эксперт из США считает, что огромные инвестиции в высокоскоростные железнодорожные линии, которые сейчас распространены во многих государствах, будут напрасными.

В настоящее время многие компании работают над созданием самоуправляемых автомобилей, в их числе Google, BMW и Toyota. Предполагается, что в течение ближайших 15 лет такие автомобили станут широко распространены на дорогах Европы и Америки и к 2040-му году составят 75% всех машин.

Несмотря на то, что высокоскоростные поезда могут передвигаться со скоростью 400км/час, у автономных машин есть серьезное преимущество – они, в отличие от поездов, доставляют пассажира от двери до двери, и все время поездки пассажир может работать или смотреть фильмы, передвигаясь при этом со скоростью до 160км/час.

Г-н O’Tool объясняет, что существует устоявшееся правило, которое гласит, что на расстояниях менее 100 миль (160км) люди предпочитают передвигаться на автомобилях, а на расстояниях дальше 600 миль (около 1000км), на самолете, оставляя все, что между 100 и 600 милями скоростным поездам. Но мы не знаем, насколько можно доверять этому правилу сейчас, а развитие автономных машин еще более его нивелирует. Если пассажиры самоуправляемого автомобиля смогут работать или развлекаться в пути, скорее всего они будут не против проводить в нем большее время.

Г-н O’Tool верит, что самоуправляемые автомобили изменят 21й век также, как автомобили изменили век двадцатый.

Самоуправляемые машины, вместе с новыми такси без водителя и car-sharing приложениями вроде Uber, могут привести к смерти менее гибкие способы передвижения, такие как железная дорога.

Но какое-то время железная дорога еще поживет, пока самоуправляемые автомобили испытывают свои детские болезни. Например, автомобиль Google не справляется с ситуацией когда идет проливной дождь или сильный снег. Обзор MIT Technology говорит, что современные прототипы хорошо ориентируются по картам, но пока не могут сравниться с человеком в умении распознавать и обруливать ямы и другие опасности на дороге. Но они быстро учатся.

По материалам http://www.dailymail.co.uk/

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz