г.Красноярск
Четверг, 17.08.2017, 04:44
Служба заказа такси 2-885-886
This is an awesome caption for Marcus with a link
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум такси г. Красноярска "Каретный Двор" » Общий форум » Соц опрос :)
Соц опрос :)
Каретный-ДворДата: Пятница, 04.06.2010, 23:05 | Сообщение # 1
1
Группа: Модераторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Как вы наверное догадываетесь, мы бы хотели сделать наше такси лучшим как минимум в Красноярске, а как максимум... ладно, мечтать будем в отдельной ветке smile
Так вот, чтобы сделать качественную услугу, нужно в первую очередь понять, что под этим качеством подразумевают люди, которые будут пользоваться этой услугой.
Именно поэтому нам бы хотелось получить ответы вот на какие вопросы:
Есть ли у вас компания - такси, телефон которой вы в первую очередь набираете, когда вам требуется эта услуга?
Если да:
По каким критериям вы выбрали для себя эту компанию? Что вы в ней цените?
Если нет:
Видимо, все такси в Красноярске, которыми вы пользовались, чем-то вас не устраивали. Чем? Что раздражает вас в такси?
Для всех:
Опишите идеальное (ну или близкое к идеалу:)) такси. Какими качествами оно должно обладать и какими наоборот, не должно.
Спасибо за внимание, ждем ответов..

Команда Красноярского такси "Каретный двор"

Сообщение отредактировал Каретный-Двор - Пятница, 04.06.2010, 23:14
 
SergeyДата: Среда, 16.06.2010, 16:54 | Сообщение # 2
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Больше всего бесит, если честно, это водители. То шансон врубят, то обсчитать пытаются. Хотя я не знаю, можно ли с этим вообще что-то сделать. Может их в природе нету, нормальных водил? smile
Еще не нравится, когда приезжает какой-нибудь автохлам и всю дорогу молишь Бога, чтоб не выскочить на асфальт через прогнившее днище. Или вообще ока приедет и едешь потом коленками себе уши царапая.. Тут вы конечно хорошо придумали замутить автопарк только из больших машин, поддерживаю.
 
JaneДата: Пятница, 03.09.2010, 11:07 | Сообщение # 3
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
меня тоже бесят водители, прям ужас какой-то! королями себя считают! везут на разбитой в хлам машине и обычно все прокуренные и воняет дешевым освежителем, а цену заламывают как будто я на личном самолете лечу!!! angry недавно открыла для себя такси каретный двор! очень им довольна! вежливые диспетчеры, водители, машины чистенькие, опрятные. Еще б были детские автокресла было б вообще супер!!!
 
ГостеславДата: Вторник, 05.10.2010, 09:09 | Сообщение # 4
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ваще жесть, что бы зарегисться прошел 10-15 анти спам кодов! че уж такое!?? попроще будьте, ппц просто
 
Каретный-ДворДата: Вторник, 05.10.2010, 13:14 | Сообщение # 5
1
Группа: Модераторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гостеслав)
ваще жесть, что бы зарегисться прошел 10-15 анти спам кодов! че уж такое!?? попроще будьте, ппц просто

Странно. Не было раньше таких заморочек. Проверим.
 
МамАняДата: Среда, 01.12.2010, 12:47 | Сообщение # 6
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Что ценим мы в такси: комфорт,чистоту как в салоне так и самого авто,аккуратность,своевременную подачу авто. Цена-качество! cool
 
TanyaДата: Суббота, 25.12.2010, 14:44 | Сообщение # 7
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в такси ценю отсутствие шансона в любом виде - радио или диск.
Ценю своевременный приезд, хотя и понимаю, что Красноярск - город пробок.
Ценю отсутствие запаха курева.
Ценю наличие у водителя разменных денег, чтобы не тратить свое и его время на поиск разменки.
Покажусь, возможно, нахалкой, но ценю приятный, с наличием интеллекта голос диспетчера по телефону. Это неимоверно редко встречается, но располагает сразу же.
 
HeavenДата: Вторник, 25.01.2011, 18:10 | Сообщение # 8
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
за 10 антиспам кодов при регестрации +1.
итак.. что я ценю в такси.. такси на самом деле пользуюсь не так часто как другие, но тем не менее требования весьма определенные имеются:
1. цена. за качество обслуживания нужно платить. но не переплачивать.
2. время ожидания автомобиля не более 30 минут.
3. своевременная подача авто. в назначенное место, а не где-то около.
4. относительно чистый автомобиль и его салон. (в соответствии с погодными условиями конечно же). технически исправный. не гремящий, не свистящий в процессе движения.
5. приятный на внешность и в общении водитель. (я хоть и мужчина, но не очень приятно когда тебя везёт дядька кг 180 весом и при этом у него постоянная отдышка)
6. оператор. приятного голоса и вежливости мне вполне достаточно:)
а теперь я расскажу как прошло моё знакомство с такси "Каретный Двор". точно помню что бы дождливый осенний день. и точно помню что был сентябрь. но это не суть важно. необходимо было доехать в студенческий из района БСМП. позвонил оператору, сказали что время ожидания составит полчаса. (+/- 10 мин подумал я.. и согласился). через пару минут оператор перезвонила и сообщила стоимость поездки, по-моему 170 рублей.. точно не помню. в общем после 30 минут ожидания я начал собираться на выход.. но после ещё 10ти минут ожидания обещанной мне хонды аккорд на улице я так и не обнаружил. решил перезвонить оператору и уточнить когда будет подан автомобиль. оператор удивлением отреагировала на мой вопрос.. как будто я уже должен давно быть в автомобиле. попросила подождать минутку для уточнения информации.. информацией явилось то, что водитель якобы не может найти мой адрес. (действительно, Вильского 7а до сих пор не очень известная местность). в общем время ожидания затянулось ещё минимум мин на 10. понимая что любое другое такси за 10 минут не приедет согласился ждать.. за такой жест оператор вознаградила меня минимальной стьимостью поездки. (за оперативное реагирование в пользу клиента оператору зачет!). после ещё 10 минут ожидания оператор снова перезвонила мне и сообщила что водитель до сих под катается по просторам ул Вильского и никак не может найти дом 7а. тут начали появляться мысли что всё таки другое такси могло бы меня уже увезти.. но дабы да кабы, как говорится. ничего не оставалось делать как продолжать ждать. тем более зная что обещаное такси где-то рядом.. в общем оператор передала мой номер телефона непостердственно водителю что бы тот мог связаться со мной и безошибочно прибыть на место моего ожидания. кстати, в то время я уже находился на улице в надежде на то, что вот-вот наконец я сяду в такски и уеду.. на улице я проторчал примерно 20 минут. в общем после непосредственных переговоров пока водитель уже ехал ко мне, оператор снова проявила смекалку и пообещала мне 20% скидку на следующую поездку. за этот ход компании конечно второй зачёт! начиная с этого момента всё было просто замечательно. приехала обещаная мне хонда аккорд.. я добрался до студенческого по минимальной цене.
через пару недель мне перезвонила всё тот же оператор и поинтерисовалась когда же я наконец воспользуюсь услугами их такси.. приятно было что про меня не забыли и действительно беспокоятся о своих клиентах. но к моему сожалению в ближайшее время в услугах такси я не нуждался. такси мне понадобилось примерно через месяц, когда необходимо было уехать всей семьёй до места праздования дня рождения мамы. тут конечно варинтов выбора такски было минимум)) позвонил заранее, заказал автомобиль к определенному времени. в этот раз такси прибыло ровно в назначенное время. позвонил оператор, уточнил к какому именно подъезду подать автомобиль.. (в доме их 7). предоставили обещаную скидку. в общем от той поездки все были довольны а мама просто в восторге. ну.. думаю да. реабилитация засчитана. обратно однозначно поедем только каретным двором. однако ни в 23,20 ни в 23,30 и тем более позже я до них дозвониться так и не смог.. и мне с тех пор так и не звонили.
в общем скажу так. такси "Каретный Двор" пожалуй претендует на звание лучшего такси по моим же выставленным критериям. но видать я не такой везучий человек что всё это произошло именно со мной, хотя систематической проблемности за собой я не замечал)) очень надеюсь что подобных историй не случится ни с одним из клиентов такси "Каретный Двор". искренне желаю успехов!
 
lambotaxiДата: Понедельник, 25.03.2013, 11:16 | Сообщение # 9
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Никаких кодов по 10 штук не встретил, всё ништяк smile . По теме - такси должно быть такси cool
 
Форум » Форум такси г. Красноярска "Каретный Двор" » Общий форум » Соц опрос :)
Страница 1 из 11
Поиск:
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz