г.Красноярск
Четверг, 17.08.2017, 04:46
Служба заказа такси 2-885-886
This is an awesome caption for Marcus with a link
Главная » 2013 » Декабрь » 3 » Хроники Каретного Двора. 2011 год
19:11

Хроники Каретного Двора. 2011 год

Продолжение. Начало здесь.
После продажи квартиры, в начале 2011 года сняли в аренду офис и взяли в штат двух диспетчеров. Переводить офис на круглосуточный режим работы сразу боялся – для этого пришлось бы брать четырех диспетчеров, соответственно, расходы бы резко возросли, доходы же почти не изменились бы, так как ночью заказов поступало не много.
Ночью работали только по предварительным заказам – в основном в аэропорт и на жд вокзал.
Принимая двух диспетчеров, надеялся, что станет немного полегче. На деле же оказалось еще труднее. Офис работал с 8 до 20. Каждый день, в 8 вечера нужно было приехать, закрыть офис. Далее сами из дома часов до 10-12 вечера принимали заказы, распределяли по водителям утренние предварительные заявки. Часов с 4-5 утра начинались заказы – нужно было проконтролировать выезд водителей на них и вообще их выполнение. Также в целях экономии сам регулярно выезжал на заказы. И также каждое утро к 8 нужно было прибыть в офис, чтобы открыть его и передать диспетчерам заказы.
В таком режиме мы продержались месяца три-четыре и с 6 мая перешли на круглосуточный, взяв еще пару диспетчеров.
Также с вырученных от продажи квартиры денег купили еще одного Крауна и в апреле запустили его в работу.
В мае у нас случилась почти детективная история. Одна из диспетчеров с самого начала работы показывала не очень хорошие результаты по количеству заказов. В апрельских результатах решил покопаться поглубже. Посмотрел процент крупных заказов, оказалось у двух диспетчеров они составляют около 20%, у двух оставшихся 12% и 6%. Это выглядело немного подозрительно, но конечно ничего не доказывало.
Совершенно случайно нарвался еще на один факт. Решил поменять на диспетчерском компе почтовую программу. Установил Thunderbird, запустил и неожиданно оказалось, что на нем уже стоят две учетные записи, где кто-то из наших диспетчеров ведет переписку с клиентами, но от имени другого, не нашего такси. То есть я не установил почтовик, а обновил уже установленный. Имена в письме не указывались, но было название такси и сотовые телефоны. Стало понятно, что кто-то из наших диспетчеров создал свою диспетчерскую и сливает в нее наши заказы. Кто это был вычислили просто звонком на указанные номера. Это оказалась как раз диспетчер с низкими показателями. Но хотелось бы зафиксировать и факт слива. Дождавшись ее смены у нас, сделали хороший заказ в вечернее время, когда никого не было в офисе. Но детективы из нас были так себе, похоже нас спалили и этот заказ диспетчер передала нашим водителям. А на следующий день все телефоны этого "такси” уже не работали smile
В итоге решили пойти на крайние меры – пригласили ребят с полиграфом, провести наших двух подозрительных диспетчеров через детектор лжи. Почему двух – потому что было очень вероятно, что у нашего шпиона есть напарник – кто-то ведь должен быть диспетчером в том такси, когда ее смена в нашем. Понимая, что процедура эта не самая приятная, решили проверить только диспетчеров с низким процентом крупных заказов.
В результате одна из них во всем призналась (про которую мы и так знали), вторая пришла в ярость, кричала интервьюерам, что не ожидала такого от руководства, что ноги ее в этой компании больше не будет и тп. Результаты ее тестирования были неопределенные – то есть она вполне могла не иметь никакого отношения ко всем этим операциям, но понятно, что после такой ее реакции работать вместе в маленькой компании нереально и нам пришлось расстаться и с ней.
В июне ввели еще одну категорию машин – "стандарт” – в нее входили тоже свежие иномарки, ниже среднего класса. Стоимость по данной категории была примерно равна стоимости обычного такси Красноярска.
Причин для ввода новой категории было несколько:
- во-первых, мы продолжали испытывать нехватку машин
- во-вторых, некоторые партнеры очень просили ввести данную категорию, чтобы была возможность продолжать работать с нами, но по более низкой стоимости.
- в-третьих, в различных справочных ресурсах часто нет возможности что-то рассказать о компании – только название, сфера деятельности и стоимость. Наши потенциальные клиенты видели цену выше средней по рынку, но не видели преимуществ. Ввод новой категории устранял этот недостаток.
Начали работать с компанией Геотек (она же Интанефть). Как они оказались у нас в крупных должниках я точно уже не помню. Многие компании иногда задерживают оплаты. Геотек – довольно крупная компания, работающая в нефтяном бизнесе. У них было довольно много поездок, суммы накапливались немаленькие, какие-то небольшие платежи от них приходили, у нас никакой финансовой или бухгалтерской службы, которая могла бы заняться вопросом долга, в то время не было, а для нас самое важное было увеличение оборота, поскольку мы все еще работали в минус.
И как-то нечаянно негаданно мы обнаружили, что этак компания должна нам около 250 тысяч рублей. Мы ограничили для них перевозки, получили клятвенные обещания в скором времени все оплатить. И через какое-то время пришел платеж на сумму около 100 тысяч. Оставшаяся сумма так и осталась невыплаченной. Нам тогда естественно было совсем не судов – наша главная задача была вывести компанию в плюс, все остальное было неважным. Только в этом (2013 году) мы наконец довели дело до суда и благополучно выиграли его. Деньги мы пока правда не видели smile

Статистика 2011 года:



Здесь картинка в лучшем качестве.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz